Описание сервиса

РЛС® Система поддержки принятия врачебных решений (РЛС® СППВР) помогает персонифицировать фармакотерапию и минимизировать возможность риска врачебной ошибки. Составной частью системы является проверка лекарственных взаимодействий, наличия терапевтических дублей и влияния витальных характеристик пациента на подбор фармакотерапии.

Реализована возможность контроля действий врача на этапе диагностики и выбора ЛС. Вся информация, использованная в базах данных системы, содержит только цифровизованные сведения из утвержденных Минздравом РФ и разрешенных к применению текстов инструкций и клинических рекомендаций.

Система создана и сопровождается на цифровой платформе РЛС.XNN, что позволило разработать единую информационно-лингвистическую подсистему нормативно-справочной информации (НСИ), совместимую с НСИ Минздрава РФ.

Руководство по интеграции МИС с РЛС® СППВР

Заявка на демоверсию

Заполните и отправьте заявку на демоверсию. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам.

  • Можно ли получить тестовый доступ к сервисам?

    Да, обратитесь к своему персональному менеджеру или заполните заявку на сайте.
  • Обязателен ли выход в интернет на рабочем месте в ЛПУ?

    Для работы с данными РЛС® достаточно периодически обновлять сервер внутренней информационной системы через доверенный шлюз. Доступ в интернет с каждого рабочего места не нужен.
  • Можно ли приобрести фрагменты базы данных или сервисов, если мне нужен ограниченный набор данных?

    Используя сервисы РЛС®, пользователь может подписываться на те фрагменты данных, которые нужны.
  • Система пользователя будет зависима от работы облачного сервиса?

    Нет, не будет. Пользователь скачивает данные в свою систему, в дальнейшем обращаясь к сервисам только за обновлениями.
  • Как происходит обмен данными?

    После оплаты вы получаете полный доступ к базе данных. Заходите на наш сервер и скачиваете базу (выбранные поля из анкеты), она будет храниться у вас в системе. Далее вы будете обращаться на наш облачный сервис только за обновлениями.
  • Как часто обновляется кэш РЛС® Авроры?

    Для любых наборов данных (кроме массивов Номенклатуры и Описаний) новые кэши в полном объеме создаются каждый день, поэтому запрашивать справочники dict_... без параметров можно ежедневно. Номенклатурный массив слишком большой, для того чтобы перестраивать его полностью каждый день. Таким образом, полный массив выкачивается раз в месяц запросом без параметров, а изменения — по удобному графику с параметром OnDate.
  • Осуществляется ли техподдержка клиентов?

    Да, техподдержка оказывается всем клиентам РЛС® и клиентам партнеров РЛС® с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по московскому времени.
  • Как связаться с техподдержкой?

    Если возникли вопросы, напишите на почту techsupport@rlsnet.ru. Также можно связаться со специалистом по телефону: +7 (499) 281-91-91
  • Как вступить в партнерскую программу?

    Напишите нам на почту cd@rlsnet.ru.
  • Кто может стать партнером?

    Юридические лица, подписавшие договор с РЛС®.