Условия сотрудничества

Компания РЛС® приглашает к сотрудничеству по партнерской программе разработчиков медицинских информационных систем (МИС) и учетных систем (УС).

Что мы предлагаем:

  • востребованные, качественные и легко продаваемые сервисы для медицинской и фармацевтической отрасли;
  • техническую и маркетинговую поддержку;
  • скидки для партнеров до 40%.

Как стать партнером:

  • обратиться в отдел продаж любым удобным способом: напишите, позвоните или отправьте заявку;
  • заключить партнерский договор;
  • внедрить сервисы РЛС® в свой программный продукт;
  • запустить совместные продажи.

Действующие партнеры

Название Город Статус Контакты Краткое описание Сертификат

ООО «ОКСи»

Тверь

Серебряный партнер РЛС®

тел.: +7 (495) 108-02-25
e-mail: oksi@oksi.pro
сайт: www.oksi.pro

Проведена интеграция сервисов РЛС® с 1С: Управление аптечной сетью
Подробнее

Опыт внедрения

С ноября 2017 года используют сервис РЛС® Аврора для отображения описаний лекарственных препаратов и БАДов в торгово-учетном интернет-сервисе «Склад71» и его модулях «Склад71.Розница» и «Прайс-Лист Эксперт». Наличие актуальной информации из РЛС® дает конкурентное преимущество по сравнению с другими ПО.

ООО «Манускрипт-Солюшн»

Контакты: +7 (4872) 71-72-34, info@ms71.ru

Сайт: ms71.ru

Справочник РЛС® используется в составе МИС «Авиценна»: на АРМ врача — для назначений медикаментов и выписки рецептов, в модуле материального учета и МДЛП — для оформления документов прихода и договоров о закупках. Использование справочника существенно упрощает поиск лекарственных препаратов, исключает необходимость ручного ведения справочника медикаментов, сокращает время на оформление документов. Сейчас активно идет этап внедрения в медицинских организациях Ленинградской области.

Компания «КОСТА»

Контакты: +7 (812) 320-06-07, info@kostasoft.ru

Сайт: kostasoft.ru

С 2019 года в учреждении используют сервисы РЛС®.

РЛС® База данных применяется в МИС в качестве единого структурированного справочника лекарств, оказывающего информационную поддержку врачам. Сервис РЛС® Взаимодействие лекарственных средств внедрен в систему поддержки принятия клинических решений, что позволяет специалистам автоматически проверить взаимодействия препаратов из листа назначения.

ФГБУ «Поликлиника №2» Управления делами Президента Российской Федерации

Контакты: +7 (495) 481-88-00, sekrp2@gmail.com

Сайт: www.p2f.ru

Заявка на партнерство

Заполните и отправьте заявку на партнерство. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам.

  • Можно ли получить тестовый доступ к сервисам?

    Да, обратитесь к своему персональному менеджеру или заполните заявку на сайте.
  • Обязателен ли выход в интернет на рабочем месте в ЛПУ?

    Для работы с данными РЛС® достаточно периодически обновлять сервер внутренней информационной системы через доверенный шлюз. Доступ в интернет с каждого рабочего места не нужен.
  • Можно ли приобрести фрагменты базы данных или сервисов, если мне нужен ограниченный набор данных?

    Используя сервисы РЛС®, пользователь может подписываться на те фрагменты данных, которые нужны.
  • Система пользователя будет зависима от работы облачного сервиса?

    Нет, не будет. Пользователь скачивает данные в свою систему, в дальнейшем обращаясь к сервисам только за обновлениями.
  • Как происходит обмен данными?

    После оплаты вы получаете полный доступ к базе данных. Заходите на наш сервер и скачиваете базу (выбранные поля из анкеты), она будет храниться у вас в системе. Далее вы будете обращаться на наш облачный сервис только за обновлениями.
  • Как часто обновляется кэш РЛС® Авроры?

    Для любых наборов данных (кроме массивов Номенклатуры и Описаний) новые кэши в полном объеме создаются каждый день, поэтому запрашивать справочники dict_... без параметров можно ежедневно. Номенклатурный массив слишком большой, для того чтобы перестраивать его полностью каждый день. Таким образом, полный массив выкачивается раз в месяц запросом без параметров, а изменения — по удобному графику с параметром OnDate.
  • Осуществляется ли техподдержка клиентов?

    Да, техподдержка оказывается всем клиентам РЛС® и клиентам партнеров РЛС® с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по московскому времени.
  • Как связаться с техподдержкой?

    Если возникли вопросы, напишите на почту techsupport@rlsnet.ru. Также можно связаться со специалистом по телефону: +7 (499) 281-91-91
  • Как вступить в партнерскую программу?

    Напишите нам на почту cd@rlsnet.ru.
  • Кто может стать партнером?

    Юридические лица, подписавшие договор с РЛС®.