Описание и рекомендации по использованию

Сервис предназначен для проверки входящих в рецепт лекарств. Встраивается в модуль «Лист назначения» ЭМК (электронной медицинской карты). Проверка из листа назначения производится в автоматическом режиме.

Существует три способа проверить взаимодействие препаратов:

Первый - запрос к методу interact. В качестве входных параметров указываются коды действующих веществ из справочника Действующих веществ (/api/dict_active_substances) коды номенклатурных позиций из справочника Номенклатура (/api/inventory_brief).

Второй способ: запрос к методу interact_esklp. В качестве входного параметра указываются коды КЛП из Федерального справочника ЕСКЛП https://esklp.egisz.rosminzdrav.ru/, перечисленные через запятую.

Третий способ: запрос к методу interact_esklp. Но здесь в качестве входного параметра указываются коды СМНН из Федерального справочника ЕСКЛП https://esklp.egisz.rosminzdrav.ru/, перечисленные через запятую.

Ответ системы возвращается в формате XML или JSON, в зависимости от предпочтений пользователя, и содержит следующие поля:

Первая сторона

  • as_id_1 – ID код первого действующего вещества из справочника dict_active_substances (integer);
  • as_name_rus_1 – Название первого действующего вещества из справочника dict_active_substances (string).
  • Для ЕСКЛП:
  • klp_1– Код КЛП первого препарата из справочника ЕСКЛП.
  • mnn_1– Название первого взаимодействующего вещества из справочника ЕСКПЛ (допустимо многокомпонентное действующее вещество)
  • smnn_1– Код СМНН первого взаимодействующего вещества из справочника ЕСКПЛ

Вторая сторона

  • as_id_2 – ID код второго действующего вещества из справочника dict_active_substances (integer);
  • as_name_rus_2 – Название второго действующего вещества из справочника dict_active_substances (string).
  • Для ЕСКЛП:
  • klp_2– Код КЛП вторго препарата из справочника ЕСКЛП.
  • mnn_2– Название второго взаимодействующего вещества из справочника ЕСКПЛ (допустимо многокомпонентное действующее вещество)
  • smnn_2– Код СМНН второго взаимодействующего вещества из справочника ЕСКПЛ

Результат взаимодействия

  • id – ID правила взаимодействия (integer).
  • note – текстовое описание правила взаимодействия (string).

Свидетельство о государственной регистрации

Заявка на демоверсию

Заполните и отправьте заявку на демоверсию. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам.

  • Можно ли получить тестовый доступ к сервисам?

    Да, обратитесь к своему персональному менеджеру или заполните заявку на сайте.
  • Обязателен ли выход в интернет на рабочем месте в ЛПУ?

    Для работы с данными РЛС® достаточно периодически обновлять сервер внутренней информационной системы через доверенный шлюз. Доступ в интернет с каждого рабочего места не нужен.
  • Можно ли приобрести фрагменты базы данных или сервисов, если мне нужен ограниченный набор данных?

    Используя сервисы РЛС®, пользователь может подписываться на те фрагменты данных, которые нужны.
  • Система пользователя будет зависима от работы облачного сервиса?

    Нет, не будет. Пользователь скачивает данные в свою систему, в дальнейшем обращаясь к сервисам только за обновлениями.
  • Как происходит обмен данными?

    После оплаты вы получаете полный доступ к базе данных. Заходите на наш сервер и скачиваете базу (выбранные поля из анкеты), она будет храниться у вас в системе. Далее вы будете обращаться на наш облачный сервис только за обновлениями.
  • Как часто обновляется кэш РЛС® Авроры?

    Для любых наборов данных (кроме массивов Номенклатуры и Описаний) новые кэши в полном объеме создаются каждый день, поэтому запрашивать справочники dict_... без параметров можно ежедневно. Номенклатурный массив слишком большой, для того чтобы перестраивать его полностью каждый день. Таким образом, полный массив выкачивается раз в месяц запросом без параметров, а изменения — по удобному графику с параметром OnDate.
  • Осуществляется ли техподдержка клиентов?

    Да, техподдержка оказывается всем клиентам РЛС® и клиентам партнеров РЛС® с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по московскому времени.
  • Как связаться с техподдержкой?

    Если возникли вопросы, напишите на почту sales@rls-aurora.ru.
  • Как вступить в партнерскую программу?

    Напишите нам на почту sales@rls-aurora.ru.
  • Кто может стать партнером?

    Юридические лица, подписавшие договор с РЛС®.